Дубова Татьяна Анатольевна, воспитатель
Конспект НОД «Как вода попадает в растения?»Конспект НОД «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов» Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста. Задачи:
Ход занятия 1.Сюрпризный момент:
2. Д/игра: «Собери картинку»
3. Физкультминутка. Лепестки.
4. Беседа о растениях.
Что необходимо для жизни растений? Ответы детей. В природе существует особый удивительный мир, завораживающий своей красотой, необычностью форм и таинственностью - мир цветов. Присутствие цветов в повседневной жизни человека привносит яркость и краски и дополняет её суть. Мир цветов с их бесконечным многообразием красок и форм, будит у человека возвышенные чувства. Наш взор быстро найдет синие цветы василька, желтоглазые ромашки, пушистые соцветия клевера, ярко-желтые одуванчики. Это пестрое и благоухающее разноцветье создает атмосферу праздника весны, лета. Давайте и мы вот эти белые цветы покрасим в разные цвета (проводится опыт, как же влага поднимается к листьям?)
5. Итог: Чем дольше простоит растение в красителе, тем влага поднимется выше по стеблю. Иногда окрашиваются листья и цветы. Вывод: наблюдая за черенками во время опыта, можно сделать вывод, что вода к листьям поднимается по стеблю.
19 марта 2021 в 10:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.